Актуально

7 Сен 2011 Большая прогулка

Журнал - Simple Wine News
Источник информации:  Журнал - Simple Wine News

30 Авг 2011 Число Пингуса

Журнал - Simple Wine News
Источник информации:  Журнал - Simple Wine News

19 Авг 2011 Плодово - ягодный сезон

Журнал - Simple Wine News
Источник информации:  Журнал - Simple Wine News

10 Авг 2011 Многое сделано, и еще многое предстоит сделать. АИВ - год с момента создания

Ассоциация импортеров вин отмечает год с момента своего создания. Полезно оглянуться назад, провести работу над ошибками и двигаться дальше к достижению успеха. Наши усилия приносят конкретные результаты,  и есть дальнейшие перспективы развивать этот успех.
АИВ приглашает к сотрудничеству и открыта для вступления всех заинтересованных, в том числе, и для региональных компаний.

22 Июл 2011 Главная проблема алкогольной отрасли - в ее пассивности и разобщенности

Главная проблема алкогольной отрасли - в ее пассивности и разобщенности Почему отраслевые ассоциации участников российского алкогольного рынка так и не стали влиятельной силой в стране, кто больше всех пострадает от принятия поправок в закон о госрегулировании алкогольного рынка, почему многие вина из российских магазинов невозможно пить? Об этом и многом другом корреспонденту РБК daily ДЕНИСУ ПУЗЫРЕВУ рассказал президент Ассоциации импортеров вин МИХАИЛ БЛИНОВ.
Источник информации:  РосБизнесКонсалтинг.

20 Июл 2011 Россиян заставят пить дорогие вина

Россиян заставят пить дорогие вина Нововведения от Центральной акцизной таможни вступили в силу еще 1 июня, однако поставщики забили тревогу только через полтора месяца, когда запасы популярного дешевого вина на складах кончились, и уже готовятся подсчитывать убытки.

Введенные еще 1 июня новые правила Центральной акцизной таможни (ЦАТ) по прошествии полутора месяцев взбудоражили участников рынка. Поставщики подсчитывают, на сколько им придется увеличить стоимость доступного европейского столового вина, а эксперты рынка утверждают, что пострадают все сегменты.
Источник информации:  Газета "Труд"

14 Июл 2011 Взгляд хорошо осведомленного оптимиста

Взгляд хорошо осведомленного оптимиста С позиций потребителя основных проблем три. Во-первых, страшная нехватка образования. Люди в России не приучены пить вино, не знают, как его пить, чем одно вино не знают, как его пить, чем одно вино отличается от другого. Отсутствие культуры потребления идет еще от времен СССР. Тогда было два наиболее распространенных типа винодельческой продукции – массовое акратофорное шампанское с сахаром, который «глушил дрожжи» и прочие посторонние тона, и крепленые спиртом портвейны из алжирских виноматериалов. Нельзя сказать, что при СССР не умели делать качественные вина – были грузинские вина, была «Массандра», но это очень маленькие объемы. Учиться винопитию было не на чем.
Источник информации:  AlcoExpert.ru

Актуальные статьи 11 - 20 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все