← Возврат к списку

5-й юбилейный салон Андалузских продуктов питания и напитков

11 Июл 2011

Ежегодно, вот уже на протяжении пяти лет, Торговое Представительство Андалузии в Москве в сотрудничестве с газетой «Ваш Высокий Вкус» проводит гастрономические салоны андалузских продуктов питания и напитков.

Последнее, 5-е издание, состоялось 6 июля 2011 г. в ресторане «Времена года»» в рамках празднования года Испании в России, на котором присутствовали:

Карлос Ольер Ортега, Торгпред Андалузского региона (ЭКСТЕНДА) в, представитель компании «Индра» в России;

Артуро Мария Карделус и Муньос Сека, Генеральный директор Компании Ferrero Russia,

Рикардо Хулиа Инглес (Генеральный директор Группы компаний Lesco) – экспортер оливкового масла из Испании и повар-любитель;

Филин Александр Николаевич, Президент Национальной Гильдии шеф-поваров;

Марутян Ася Левоновна, Генеральный директор ГУП города Москвы «Московское качество»;

Херардо Рамос Пруденсью, генеральный представитель компании Iberia в России;

Лысенко Татьяна Владимировна, заместитель директора по снабжению Комбината питания №4 Управления делами Президента РФ;

о. Феогност Ткачёв, келарь Свято-Данилова монастыря.

В рамках салона проводились дегустации, а венцом салона стал запоминающийся кулинарный матч «Андалузские мотивы в кухнях Испании и России», в котором команды российских и испанских поваров показали виртуозное мастерство, умелое применение национального колорита в приготовлении блюд. Получилась сложная палитра из блюд на основе хамона, кролика, хересного уксуса, оливкового масла.

Участники дегустации и гости салона получили хорошую возможность познакомиться с одним из самых тонких, изысканных и сложных вин, Шерри (европейское название хереса), который на протяжении нескольких столетий продолжает оставаться на пике популярности во всем мире.

Стиль хереса — это не только терруар, это еще и личность винодела-капатас. Уникальность хереса и в его гастрономичности: Фино (Fino) — идеальный аперитив, выдержанный Амонтильядо (Amontilliado) — классический дижестив, а Педро Хименес (Pedro Ximenez) — самодостаточный десерт.

На салоне высоко качественные спиртные напитки Андалузского региона представляли компании: ООО «КАЗУМЯН», ЗАО «Интерпродукт-96», Компания «ВИНОТЕКА».

ООО «КАЗУМЯН» представило хересы компании Gonzalez Byass, которая по праву считается одним из лидеров по производству хересов.

Компания ЗАО «Интерпродукт-96» представила херес «Пемартин» – базовую линейку хересов, производимых на предприятии «Федерико Патернина».

Компания «ВИНОТЕКА» представила хересы Bodegas Tradicion - единственного винного завода в DO Херес, чье производство сосредоточено исключительно на выпуске самых старых вин.

Андалузию принято считать «берегом, где сливаются моря», «мостом между двумя континентами», «вратами Европы», «сплавом культур». Так не раз ее называли в прошлом, и любое из данных определений не перестает быть актуальным и в наши дни. Это связующее звено между Африкой и Европой, место встречи Атлантического океана и Средиземного моря. Территория Андалузии составляет 17,3% от территории Испании, ее площадь – 87597 км 2, что намного больше площади таких стран как Бельгия, Голландия, Дания, Австрия или Швеция.

В настоящее время Андалузия представляет собой современное общество, наделенное мощной инфраструктурой, с динамично развивающейся экономикой и большим разнообразием производимых товаров и услуг. Андалузия – основной поставщик в Россию оливок и маслин. Огромное место в андалузском экспорте занимает оливковое масло, фрукты и овощи, хамон и мясные деликатесы, а также знаменитый херес, чья история насчитывает века, и другие алкогольные напитки.

Оказалось, у России и Андалузии гораздо больше общего, чем кажется, тем интереснее будет следить за следующими гастрономическими салонами: традиция продолжается.


DSC04829_rs.jpg

IMG_6666.JPG

IMG_6691.JPG

IMG_6694.JPG

IMG_6697.JPG

DSC05442_rs.jpg

IMG_6802.JPG

IMG_6832.JPG

IMG_6860.JPG


← Возврат к списку